телефон для связи: 0714305546
адрес эл.почты sokolov0198@gmail.com
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
02.06.2022 7-Б география
Повторение материала по теме: "Евразия"
тема урока: Рельеф и полезные ископаемые
Повторить параграф 45-46
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Комментарии
Популярные сообщения из этого блога
15 .02.2022 9-А классный час тема: Викторина "Уроки Фемиды"" В греческой мифологии богиня Фемида – олицетворение закона и правосудия. Отличительные признаки богини – повязка на глазах, весы в одной руке и меч в другой. Все они связаны с её судебными и моральными функциями. Повязка – свидетельство её беспристрастия при вынесении решений; весы правосудия – точности в оценке добра и зла; меч – образ неумолимости закона. Современное общество сегодня существует в гармонии только благодаря праву. Ведь право, это то, что смогло помочь обществу достичь общественного договора. И каждый раз, когда общество или отдельные индивиды забывают про правовые нормы и их важность происходят общественные конфликты. 1. Что собирают во время следствия? 2. Ручной портрет преступника 3. Как называют героя разыскавшего «такую- сякую принцессу»? 4. Куда попадет человек, выстреливший в статую? 5. Какую птицу называют воровкой? 6.Часть одежды, которая имеет обы...
06.04. 2020 Экономика 10 класс Урок на тему : Практическая работа № 6 «Расчет индекса потребительских цен и темпа инфляции» Задание: 1. Прочитать конспект, выписать определения понятий: инфля́ция, дефляция, виды инфляции Инфля́ция — повышение общего уровня цен на товары и услуги. Инфляция не означает роста всех цен в экономике, потому что цены на отдельные товары и услуги могут повышаться, понижаться или оставаться без изменения. Важно, чтобы изменялся общий уровень цен, то есть дефлятор ВВП. Противоположным процессом является дефляция . Дефляция — это снижение общего уровня цен. Возникновение инфляции вызывается монетарными и структурными причинами: - монетарные: несоответствие денежного спроса и товарной массы, когда спрос на товары и услуги...
03.04.2020 природоведение 5 класс Урок на тему: « Практическая работа № 9 «Приспособление организмов к разным условиям обитания» 1. Написать в тетради дату и тему урока. 2. Изучить конспект Животные в наземно-воздушной среде передвигаются по почве или по воздуху (птицы, насекомые), а растения укореняются в почве. В связи с этим, у животных появились легкие и трахеи, а у растений – устьичный аппарат, т.е. органы, которыми сухопутные обитатели планеты усваивают кислород прямо из воздуха. Сильное развитие получили скелетные органы, обеспечивающие автономность передвижения по суше: ноги одних приспособлены к бегу (страус, гепард, зебра), других – к прыжках (кенгуру, тушканчик). Из каждых ста обитающих в этой среде видов животных 75 умеют летать. Это большинство насекомых, птиц и некоторые звери (летучие мыши). Приспособительные особенн...
Комментарии
Отправить комментарий